Новости
Уважаемые клиенты! Наша сеть, как и другие сети связи в России уже пятый день находятся под постоянной распределенной DDoS атакой. Техническая поддержка круглосуточно работает над устранением паразитного трафика из каналов. Однако некоторые атаки приводят к ограничению сервиса или полной его деградации. Просим вас обращаться в техническую поддержку при всех возникающих ограничениях, наш телефон +7-(383)-207-80-60. Информация помогает технической поддержке оперативней помогать вам персонально или всей сети. Надеемся на ваше понимание.
|
В связи повреждением магистральных волоконно-оптических линий связи у двух вышестоящих операторов, доступ в сеть Интернет осуществляется по резервному каналу. Могут наблюдаться ограничения скорости по параметру "скорость в ЧНН" в соответствии с вашим тарифом. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
Уважаемые клиенты! С ночи субботы техническая поддержка фиксирует регулярные перебои в работе разных привычных сервисов сети Интернет: от недоступности некоторых зарубежных ресурсов, внезапных разрывов VPN соединений (даже для служебных сервисов, работающих в пределах РФ) и, самое критичное для клиентов - регулярные отключения BGP сессий с магистральными операторами связи (BGP (Би-Джи-Пи) - англ. Border Gateway Protocol, протокол граничного шлюза: протокол динамической маршрутизации между автономными системами (сетями связи, операторами связи) в сети Интернет). Сбой в работе или отключение BGP протокола приводит к прекращению обмена трафиком между автономными системами в сети Интернет (а для клиентов это выглядит как «не грузятся сайты», «не воспроизводится видео», «не подключается удаленный рабочий стол» и т.д. )
При этом - оборудование доступа сети АйПиСтрим работает штатно.
На сегодня, 04-09-2024 18:30, только с одним из магистральных операторов удалось приступить к поиску решения инцидентов: трафик от нашей автономной системы временно перевели на резервные ресурсы обязательной фильтрации трафика (блокировка YouTube и проч.). С 03:40 04-09-2024 отключений не фиксировалось.
Просим вас отнестись с пониманием к ситуации. Так же, просим вас сообщать технической поддержке о всех ситуациях, когда какой-либо сервис в сети Интернет для вас перестал работать в привычном вам режиме (кроме YouTube).
Телефон техподдержки +7-383-207-80-60
|
Последние несколько месяцев в российском сегменте сети Интернет происходят регулярные сбои, которые всем доставляют массу неприятных моментов.
Некоторые бывают кратковременными: несколько минут или часов. Некоторые - длятся днями. А причины этих событий зачастую остаются неизвестными (хотя нам всем понятными).
Если вы ощущаете, что сервисы сети интернет работают ненадлежащим образом, воспользуйтесь нашим диагностическим сайтом support.ip-stream.ru В разделе «Замеры скорости» - выберите «Запустить проверку скорости по алгоритму №1», затем укажите способ подключения устройства (на котором вы измеряете скорость) и система автоматически проверит скорость и сохранит результат для технической поддержки. Если показатели скорости равны тарифным условиям, а сервисы не работают, как вы хотите – сообщите технической поддержке по телефону 207-80-60.
|
21 августа 2024 года в России произошел масштабный интернет-сбой, который затронул миллионы пользователей по всей стране. Люди столкнулись с проблемами доступа к множеству популярных сайтов, интернет-сервисов и мессенджеров. В числе пострадавших оказались такие платформы, как Telegram, WhatsApp, Steam, Roblox, GitHub, Skype, Discord, Viber, YouTube, «ВКонтакте» и другие. Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировал масштабный сбой в работе мессенджеров Telegram и WhatsApp начиная с 14:00 21 августа. Представитель РКН указал, что сбой глобальный и касается не только Российской Федерации. Вскоре выяснилось, что проблемы в работе интернет-сервисов в России были связаны с DDoS-атакой на операторов связи. Об этом также сообщили в Роскомнадзоре. По данным Роскомнадзора, сбой был вызван крупной DDoS-атакой на операторов связи. В ведомстве отметили, что атака была оперативно отбита, и в настоящее время работа интернет-сервисов стабилизировалась. Однако на момент инцидента пользователи испытывали значительные трудности не только с доступом к зарубежным сервисам, но и к отечественным платформам, таким как «Яндекс», «Кинопоиск», Wildberries. Так же Роскомнадзор не исключает продолжение DDoS атак, которые с февраля 2022 года регулярно нарушают работу российского интернета.
|
|
Смотри также
|