Уважаемые клиенты! С ночи субботы техническая поддержка фиксирует регулярные перебои в работе разных привычных сервисов сети Интернет: от недоступности некоторых зарубежных ресурсов, внезапных разрывов VPN соединений (даже для служебных сервисов, работающих в пределах РФ) и, самое критичное для клиентов - регулярные отключения BGP сессий с магистральными операторами связи (BGP (Би-Джи-Пи) - англ. Border Gateway Protocol, протокол граничного шлюза: протокол динамической маршрутизации между автономными системами (сетями связи, операторами связи) в сети Интернет). Сбой в работе или отключение BGP протокола приводит к прекращению обмена трафиком между автономными системами в сети Интернет (а для клиентов это выглядит как «не грузятся сайты», «не воспроизводится видео», «не подключается удаленный рабочий стол» и т.д. )
При этом - оборудование доступа сети АйПиСтрим работает штатно.
На сегодня, 04-09-2024 18:30, только с одним из магистральных операторов удалось приступить к поиску решения инцидентов: трафик от нашей автономной системы временно перевели на резервные ресурсы обязательной фильтрации трафика (блокировка YouTube и проч.). С 03:40 04-09-2024 отключений не фиксировалось.
Просим вас отнестись с пониманием к ситуации. Так же, просим вас сообщать технической поддержке о всех ситуациях, когда какой-либо сервис в сети Интернет для вас перестал работать в привычном вам режиме (кроме YouTube).
Телефон техподдержки +7-383-207-80-60
|