ГлавнаяНовости

Новости

Профилактические работы с ограничением в доступе к сервису.04 Декабря 2024

 

Уважаемые клиенты!


В период с 11:00 до 17:00 11 декабря 2024 года техническая поддержка будет проводить профилактические работы на основных маршрутизаторах сети.


В этот период возможно кратковременное прерывание услуги «Доступ в сеть Интернет» продолжительностью не более 5 минут, не более 6 раз.


Одновременно (с целю сокращения времени перерывов в оказании услуги) будут проводится работы с биллинговой системой. Если ваш баланс к указанному дню достигнет порога отключения – пополните баланс заранее.


При проведении работ зачисление денежных средств будет приостановлено.

 


В случае, если доступ к услуге будет не доступен дольше указанного времени перерыва – просим незамедлительно обратиться в техническую поддержку по телефону +7-383-207-80-60.


 




ДДоС на сеть 30-11-202430 Ноября 2024

 

С 07:32 утра 30-11-2024 года на сети операторов связи в РФ производится ДДоС атака.

 

Техническая служба нашей сети работает над сокращением потока паразитного трафика и нормализацией доступа к услугам в нашей сети.

Надеемся на ваше понимание.


 




Внимание: DDoS атака на сеть!26 Октября 2024

Уважаемые клиенты!

Наша сеть, как и другие сети связи в России уже пятый день находятся под постоянной распределенной DDoS атакой.

Техническая поддержка круглосуточно работает над устранением паразитного трафика из каналов.

Однако некоторые атаки приводят к ограничению сервиса или полной его деградации.

Просим вас обращаться в техническую поддержку при всех возникающих ограничениях, наш телефон +7-(383)-207-80-60.

Информация  помогает технической поддержке оперативней помогать вам персонально или всей сети.

Надеемся на ваше понимание.




Информация для клиентов.01 Октября 2024

В связи повреждением магистральных волоконно-оптических линий связи у двух вышестоящих операторов, доступ в сеть Интернет осуществляется по резервному каналу.
Могут наблюдаться ограничения скорости по параметру "скорость в ЧНН" в соответствии с вашим тарифом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.




Ограничение или перебои в работе сервисов сети интернет04 Сентября 2024

 

Уважаемые клиенты!

С ночи субботы техническая поддержка фиксирует регулярные перебои в работе разных привычных сервисов сети Интернет: от недоступности некоторых зарубежных ресурсов, внезапных разрывов VPN соединений (даже для служебных сервисов, работающих в пределах РФ) и, самое критичное для клиентов - регулярные отключения BGP сессий с магистральными операторами связи (BGP  (Би-Джи-Пи) - англ. Border Gateway Protocol, протокол граничного шлюза:  протокол динамической маршрутизации между автономными системами (сетями связи, операторами связи) в сети Интернет). Сбой в работе или отключение BGP протокола приводит к прекращению обмена трафиком между автономными системами в сети Интернет (а для клиентов это выглядит как «не грузятся сайты», «не воспроизводится видео», «не подключается удаленный рабочий стол» и т.д. )


При этом - оборудование доступа сети АйПиСтрим работает штатно.


На сегодня, 04-09-2024 18:30, только с одним из магистральных операторов удалось приступить к поиску решения инцидентов: трафик от нашей автономной системы временно перевели на резервные ресурсы обязательной фильтрации трафика (блокировка YouTube и проч.). С 03:40 04-09-2024 отключений не фиксировалось.   


Просим вас отнестись с пониманием к ситуации.

Так же, просим вас сообщать технической поддержке о всех ситуациях, когда какой-либо сервис в сети Интернет для вас перестал работать в привычном вам режиме (кроме YouTube).


Телефон техподдержки +7-383-207-80-60


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6
Отзывы о нас на Флампе