Отсрочка платежа
Абоненты - физические лица, обслуживающиеся на безлимитных тарифных планах, могут получить отсрочку следующего платежа сроком на 5 дней.
Условия предоставления отсрочки платежа
Отсрочка предоставляется как при отрицательном, так и при положительном балансе
(можно взять отсрочку заранее, до наступления блокировки).
При достижении отрицательного баланса и активированной отсрочке, абонент продолжает получать доступ в сеть Интернет согласно своему тарифному плану и пользоваться подключенными периодическими услугами. При этом абонент не может заказать платные разовые услуги.
Абонент активирует отсрочку самостоятельно в личном кабинете
Срок действия отсрочки – ровно 5 суток с момента активации.
Например, если отсрочка взята 21 числа в 17 ч.09 мин., то срок оплаты истекает 26 числа в 17 ч. 09 мин.
Если отсрочка была активирована при положительном балансе лицевого счета, а по истечении 5 суток у абонента сохранился положительный баланс, то отсрочка платежа аннулируется, и впоследствии ее можно активировать повторно.
Если абонент не пополнит баланс до положительного в течение 5 суток, то по истечении этого срока доступ в сеть Интернет и к периодическим услугам прекращается.
Повторная активация отсрочки платежа возможна только после оплаты задолженности по предыдущей отсрочке.
При активированной отсрочке платежа, с лицевого счета продолжают списываться денежные средства при отрицательных значения баланса.
Воспользоваться отсрочкой
|
Смотри также
|