Работы с ограничением доступа к услугам связи
Уважаемые клиенты! 1) Обновление коммутаторов ядра сети на последнюю версию программного обеспечения 2) Коммутация центральных узлов связи 3) Тестирование второго резервного сервера маршрутизации 4) Тестирование резервного сервера телефонии при недоступности основных линий В указанный период будет отсутствовать доступ в сеть и ко всем сопутствующим услугам.
Если для подключения к сети вы используете дополнительное оборудование, например, WiFi/проводной роутер или ТВ приставку для IP-телевидения, и у Вас не восстановится доступ к услугам после 05:00 - перезагрузите Ваше оборудование, выключив его из розетки электропитания на 10 секунд. Перезагрузка устройства необходима для получения устройствами корректных IP-адресов и возобновления доступа к услугам. Если после перезагрузки устройств доступ к услугам не возобновится - обратитесь по телефону технической поддержки 207-80-60. Техническая поддержка поможет восстановить доступ к услугам.
|
Смотри также |