Аварийно-Восстановительные работы в сетиВ четверг, 18.10.2018, с 04:00 до 09:00 будут проведены работы по замене поврежденного кабеля. В указанный период будет отсутствовать доступ ко всем услугам.
Если для подключения к сети вы используете дополнительное оборудование, например, WiFi/проводной роутер или ТВ приставку для IP-телевидения, и у Вас не восстановится доступ к услугам - перезагрузите Ваше оборудование, выключив его из розетки электропитания на 10 секунд. Перезагрузка устройства необходима для получения устройствами корректных IP-адресов и возобновления доступа к услугам.
Если после перезагрузки доступ к услугам не возобновится - обратитесь по телефону технической поддержки 207-80-60. Техническая поддержка поможет восстановить доступ к услугам.
|
Смотри также |