Вниманию клиентов, использующих роутеры ZyxelПо данным систем мониторинга сети с 01 марта 2018 года фиксируется некорректная работа маршрутизаторов Zyxel.
Некорректная работа проявляется как "долгое ожидание загрузки веб-страниц", "медленная загрузка видео", роутер "теряет" подключение к сети. Причина таких симптомов – самопроизвольное включение в настройках роутера опции Яндекс.DNS или Google.DNS в настройках роутера.
Вместо DNS оператора - ваши роутеры обращаются за разрешением доменных имен (за что отвечает сервис DNS) к серверам Гугла или Яндекса, которые, очевидно, перегружены.
Техническая служба рекомендует: 1. выполнить обновление программного обеспечения роутеров, 2. отключить опцию Яндекс.DNS или Google.DNS на маршрутизаторе.
Если такие действия для вас затруднительны - специалисты технической поддержки сети АйПиСтрим.ру помогут вам. Обратитесь по телефону 207-80-60 или оставьте запрос через Личный Кабинет в разделе «Настройки» - «Задать вопрос».
Обращаем еще раз ваше внимание: эта информация касается только клиентов, использующих роутеры Zyxel. |
Смотри также |