ГлавнаяАбонентамНовостиВниманию клиентов, использующих роутеры Zyxel

Вниманию клиентов, использующих роутеры Zyxel

 По данным систем мониторинга сети с 01 марта 2018 года фиксируется некорректная работа маршрутизаторов Zyxel.

 

Некорректная работа проявляется как "долгое ожидание загрузки веб-страниц", "медленная загрузка видео", роутер "теряет" подключение к сети.

Причина таких симптомов – самопроизвольное  включение в настройках роутера опции Яндекс.DNS или Google.DNS в настройках роутера.

 

Вместо DNS оператора - ваши роутеры обращаются за разрешением доменных имен (за что отвечает сервис DNS) к серверам Гугла или Яндекса, которые, очевидно, перегружены.

 

Техническая служба рекомендует:

1. выполнить обновление программного обеспечения роутеров,

2. отключить опцию Яндекс.DNS или Google.DNS на маршрутизаторе.

 

Если такие действия для вас затруднительны - специалисты технической поддержки сети АйПиСтрим.ру помогут вам.

Обратитесь по телефону 207-80-60 или оставьте запрос через Личный Кабинет в разделе «Настройки» - «Задать вопрос».

 

Обращаем еще раз ваше внимание: эта информация касается только клиентов, использующих роутеры Zyxel.

Отзывы о нас на Флампе